Китай является самым большим рынком индустрии туризма, заявил представитель Phocuswright Мартина Келли. Ежегодно за рубеж отправляются 1,4 млрд граждан Поднебесной. Однако эти туристы сильно отличаются от европейцев, американцев, австралийцев и даже россиян. Эксперт компании приводит некоторые статистические данные.
Итак, больше половины — 51% — туристов из Китая при планировании путешествия не знают, куда они хотят поехать. На планирование поездок влияют многие факторы, например, время года, всевозможные предупреждения, политические конфликты, недавние события в стране, и, особенно, условия путешествия.
В отличие от туристов из других стран, которые часто возвращаются в знакомые места, китайские путешественники любят путешествовать и открывать для себя новые направления. «Они всегда ищут что-то новое и необычное, — заявляет М. Келли, — и стараются получить максимальную отдачу от поездки». При этом отпуска у китайцев довольно короткие, обычно они путешествуют всего лишь на неделю.
Но даже за такой срок стремятся увидеть несколько городов или стран. И если раньше большинство из них очень любили во время поездки ходить по магазинам, то теперь они готовы к экспериментам в еде, к изучению местной культуры, а также к отдыху на природе.
Среди других особенностей китайских туристов также названа привязанность к своему телефону. Они тратят большую часть своего времени на такие мобильные приложения, как WeChat и Taobao. Поэтому, резюмирует американский специалист, всем нацеленным на китайским рынок компаниям необходимо иметь свое надежное и часто обновляемое интернет-приложение. TURIZM.RU