VIP-залы опустели. Аэропорты России лишились дохода и грозят подорожанием авиабилетов

<br />
VIP-залы опустели. Аэропорты России лишились дохода и грозят подорожанием авиабилетов<br />

После того, как в 2015 году из VIP-залов российских аэропортов исчезло оборудование для прохождения пограничного и таможенного контроля, залы повышенной комфортности опустели на 60%, — отмечают в МАА. Исполнительный директор ассоциации Сергей Никотин обратился в Минтранс с просьбой вернуть услугу. По его словам, заполненные VIP–залы в терминалах позволят получить существенные неавиационные доходы, которые помогут сдержать рост тарифов за аэропортовое обслуживание и подорожание авиабилетов. В МАА уверены, что изменения принесут в бюджет налогов на сумму более 1,5 млрд рублей в год.

В Минтрансе поддержали данное предложение. Однако против возвращения услуги могут выступить в Погранслужбе ФСБ и Федеральной таможенной службе (ФТС), которые считают проведение контроля на постоянной основе в залах повышенной комфортности нецелесообразным. Представители служб ранее заявляли, что осуществление госконтроля в приоритетном порядке будет использоваться коммерческими организациями для извлечения материальной выгоды. Некоторые эксперты считают, что услуга прохождения границы не может оказываться кому-либо на приоритетной основе, так как является государственной.

На данный момент перечень услуг, которые предоставляются оплатившему посещение VIP-зала пассажиру, зависит от конкретного аэропорта. Например, в Пулково таким клиентам гарантированы отдельный вход с возможностью подъезда автомобиля, с парковкой, индивидуальной регистрацией пассажира и багажа, а также индивидуальным трансфером до трапа самолета. Кроме того, пассажира встречают у входа в зал повышенной комфортности и помогают в размещении ручной клади в воздушном судне. Стоимость посещения VIP-зала в российских аэропортах варьируется от 6 до 27 тысяч рублей. TURIZM.RU

<br />
VIP-залы опустели. Аэропорты России лишились дохода и грозят подорожанием авиабилетов<br />

news.turizm.ru