Мы знаем, где водятся туристы, готовые платить

<br />
Мы знаем, где водятся туристы, готовые платить<br />

Не только туристы ушли в интернет, как считает большинство турагентов, — покупатели всех мастей уже давно там. Рынок онлайн-торговли в России ежегодно прирастает на сотню миллиардов рублей. Из них 20% прочно удерживают социальные сети.

  

Тот факт, что социальные сети из средства общения превратились в простой и мощный инструмент продаж, уже не требует доказательств. Но одно дело — просто вести страничку ВКонтакте, и совсем другое — находить через нее клиентов, готовых заплатить. Но есть хорошая новость! Этому можно научиться.

  

Travel Business School объявляет новый набор на курс по SMM для турагентов. На занятиях вы узнаете, чем отличаются люди, сидящие в Фейсбуке и Инстаграм, как из миллиона пользователей найти «своих», чем зацепить их внимание и сделать так, чтобы свой отпуск они доверили именно вам.  Вместе с опытными преподавателями вы разработаете стратегию продвижения своего агентства, составите «работающий» контент-план на ближайшее будущее.

  

Вы научитесь использовать WhatsApp и Viber не только для общения с близкими и связи с туристами. Вы будете с легкостью делать рассылки, создавать группы, выступать экспертом — начнете продавать, в буквальном смысле, сидя в телефоне. Это проще, чем вы думаете, и уж точно эффективней всего того, к чему вы привыкли.          

  

Наверняка, многие из вас уже прошли бесплатные курсы по продвижению в Инстаграм или таргету в Фейсбуке. Проблема только в том, что на таких программах никто не учитывает специфику вашей деятельности. Турагентство — это ведь не то же самое, что интернет-магазин или онлайн-курсы. И ряд технологий и приемов требуют адаптации. Преподаватели Travel Business School имеют колоссальный, а главное, успешный опыт c SMM именно в туристической нише. Они готовы делиться с вами знаниями, хитростями и секретами, которые открыли сами опытным путем.

  

Только в ноябре у учащихся Travel Business School есть возможность совместить обучение с отдыхом в Турции. Выездной семинар «Технологии онлайн-продаж в социальных сетях и мессенджерах» совместно с туроператором OneTouch&Travel проходит с 20 по 24 ноября в Белеке в пятизвездочной гостинице Cornelia Diamond. Стоимость участия 290 евро с человека. Питание — «все включено». TURIZM.RU

<br />
Мы знаем, где водятся туристы, готовые платить<br />

news.turizm.ru